Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 8 сентября 2011 г.

Хорошее 8 сентября.

Всем привет еще раз.Опишу я сегодня свой день.Не кратко,а в подробностях.
Мой день начался в 7 часов утра.Я пошла умылась.И решила залезть под прохладный душ.Хорошо взбодрилась!Время уже клонило к 7:30.Я быстренько поела,накрасилась,оделась.И уже в 8:30 была готова.Уроки у меня начинаются достаточно поздно.Не как почти во всех школах.В 09:15 у меня.Я дождалась примерно до 8:40 пока папа приедет.И мы поехали в школу.Живу я не близко от школы,поэтому и ехать мне примерно 10 минут на машине.Пешком не знаю-не пробовала.
В школе все прошло отлично.
В 19:00 я договорилась встретится с фотографом.Сделала все свои дела и пошла.
Вот одна из лучших:
Фотограф - Андрей Золотов
Пришла домой ок.22:00.Сейчас сижу,отдыхаю.Ничего сегодня даже не купила,зато фотографии хорошие получились:)
Надеюсь вам все понравилось.Пишите в комментарии.
До встречи!

1 комментарий: